Периодическое печатное издание рекламного характера

Периодическое печатное издание рекламного характера

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА — к периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания.


Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия. — М.: Книжный мир. . 2004.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "Периодическое печатное издание рекламного характера" в других словарях:

  • Периодическое печатное издание рекламного характера — В целях настоящего подпункта к периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания;... Источник: Налоговый… …   Официальная терминология


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»